Решение для операторов связи на базе комплекса DIGITEL

Решения для операторов связи – это сложные высокотехнологичные решения, которые, как правило, разрабатываются под конкретные технические условия или коммерческие задачи. Одно из таких решений - DIGITEL-IP60SO, предназначенное для коммерческого использования на стороне оператора связи.

Предоставление операторами своим клиентам информации по детализации телефонных разговоров – динамично развивающееся направление на рынке телекоммуникационных услуг. Помимо «стандартного набора» (количество звонков, время, нумерация, продолжительность вызовов), клиентами все чаще востребована информация о содержании телефонных переговоров с возможностью доступа к архивам звуковых файлов. Потребителями услуги являются предприятия малого и среднего бизнеса, желающие иметь доступ к такого рода информации без применения собственных технических средств. Для этих целей, на базе системы DIGITEL было разработано отдельное решение для операторов связи – операторский комплект оборудования регистрации телефонных переговоров DIGITEL-IP60SO. Оно позволяет оператору связи предоставить своим клиентам дополнительный вид услуг – доступ к архивам записей телефонных переговоров.

Решение разработано специально для операторов связи и предназначено для записи телефонных переговоров по каналам IP телефонии (SIP протокол по TCP или UDP, кодеки ITU-T G.711, G.729 и др.) и последующему многоуровневому доступу к ним. В отличие от других систем, решение даёт конечному потребителю полнофункциональную корпоративную систему записи, которая обеспечивает запись и хранение всех звонков (в том числе внутренних), предоставляет возможность работы с ними через web интерфейс, ftp доступа, экспорта в exel, формирования отчетов. Клиент самостоятельно может конфигурировать систему под своё предприятие: формировать группы, назначать пользователей, определять им права доступа и пароли, заносить в телефонную книгу сотрудников и др. Оператору связи решение даёт возможность организовать максимально удобный, современный "облачный" сервис не требующий от клиентов установки дополнительного оборудования и ПО, а работать с интерфейсом системы сможет даже начинающий пользователь ПК. Комплект оборудования позволяет предоставлять услугу одновременно нескольким клиентам. Их количество не ограничено и в случае отказа одного клиента от услуги оператор может легко перенастроить ресурс другому.

ВОЗМОЖНОСТИ ОПЕРАТОРСКОГО КОМПЛЕКТА:

  • Управление списком компаний клиентов через специальный интерфейс;
  • Закрепление за компаниями диапазонов номеров, доменов, отдельных номеров или IP адресов производится при помощи механизма регулярных выражений;
  • Задание для каждой компании максимального количества одновременно записываемых сессий и закрепление дискового пространства;
  • Назначение логина и пароля доступа для администраторов компаний;
  • Запись разговоров каждой компании в отдельный каталог с возможностью доступа к нему через FTP сервер;
  • Возможность изменения внешнего вида WEB интерфейса в соответствии с фирменным стилем компании;
  • Визуализация через WEB интерфейс параметров работы системы (загрузка процессора, свободное дисковое пространство, текущее количество записываемых разговоров и т. д.).
  • Возможны индивидуальные решения для операторов связи под любую нагрузку и любые требования Заказчика.

    menubg
    menubg