CRM СИСТЕМЫ

CRM системы (Customer Relationship Management System) - комплексный подход для управления взаимоотношениями с клиентами. Они предназначены для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Реалии современного рынка и растущие информационные потоки все чаще требуют от руководства предприятий и подразделений более эффективного управления своими внутренними и внешними ресурсами. Этим обусловлено активное внедрение на современных российских предприятиях автоматизированных систем управления. Основной концепцией любой CRM системы является сохранение информации о клиентах, истории взаимоотношений с ними для их оптимизации и последующего анализа результатов. Неотъемлемой частью таких комплексов является наличие звуковых файлов телефонных разговоров с клиентами и возможность одновременного доступа к ним любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделённых соответствующими полномочиями.

ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ В CRM

Запись звонков в CRM – это задача, которую автоматизированная система управления самостоятельно не решает. Для записи телефонных разговоров с клиентами, как правило, используется дополнительное оборудование, интегрированное с установленной на предприятии CRM системой. На предприятиях малого бизнеса с небольшой телефонной нагрузкой, где используется одна или несколько аналоговых линий, может быть установлено недорогое оборудование, предназначенное для записи одной или нескольких линий. Оно, как правило, работает во взаимодействии с отдельным ПК, на котором хранятся звуковые файлы разговоров. На предприятиях среднего и крупного бизнеса, работающим по потокам Е1 (ISDN PRI) или по каналам IP телефонии, запись звонков в CRM наилучшим образом осуществляет корпоративная система записи телефонных переговоров DIGITEL. Один модуль фиксирует на встроенный жесткий диск до 60-ти одновременных разговоров в автоматическом режиме, с возможностью последующего доступа к записям, и легко интегрируется с любой CRM системой.

DIGITEL может быть использована не только для взаимодействия с CRM, но и как самостоятельный комплекс для записи. Она имеет достаточный набор функциональных возможностей, позволяющих решать некоторые задачи оптимизации взаимоотношений с клиентами, но без CRM DIGITEL не может интегрировать все операции с каждым заказчиком.

ИНТЕГРАЦИЯ С DIGITEL

Если компания дорожит отношениями с клиентами и готова выделять средства для укрепления этих отношений – максимальный эффект может дать совместное использование CRM системы и DIGITEL. CRM формирует необходимый пакет операций, а система записи не только «поставляет» звуковые файлы телефонных разговоров в CRM, но и позволяет некоторым отделам и службам, не участвующим в бизнес-процессах (служба безопасности, отдел персонала и др.) получать доступ к записям телефонных разговоров напрямую, минуя CRM.

Интеграция с DIGITEL одинаково эффективна как для CRM, так и для ERP систем. Для предприятий, которые в силу своей специфики, уделяет большее внимание оптимизации внутренних процессов между отделами, филиалами и т.д. и при этом хотят интегрировать телефонные разговоры в ERP, совместное использование двух систем - оптимальное решение.

DIGITEL может быть интегрирована практически с любой автоматизированной системой управления и на сегодняшний день прекрасно себя зарекомендовала во взаимодействии с Microsoft Dynamics, 1С, SAP-автосалон и некоторыми другими. Существует целый ряд различных CRM и ERP систем и если интеграция с той или иной системой ещё не отлажена, специалисты отдела заказных разработок компании адаптируют к ним DIGITEL в кратчайший срок.

Приглашаем к сотрудничеству компании, занимающиеся внедрением автоматизированных систем управления на территории Российской Федерации.

menubg
menubg