Система записи телефонных разговоров DIGITEL

Система записи разговоров DIGITEL была разработана на базе высокотехнологичной платформы DIGICORE специально для предприятий среднего и крупного бизнеса и впервые выведена на рынок в 2006 г. Её отличительными особенностями на тот момент были: использование операционной системы Linux, применение технологий Web доступа и запись звонков в формат МР3.

Благодаря ОС Linux система записи разговоров DIGITEL является надежной и практически неуязвимой для вирусов и вредоносных программ. Применение технологий Web доступа дает целый ряд преимуществ. Во-первых, это возможность прослушать нужный разговор из любой точки и с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Во-вторых, это возможность объединения оборудования DIGITEL, установленного в территориально удаленных филиалах на единый сервер. В третьих, в случае возникновения программных сбоев, восстановление работоспособности оборудования может быть произведено через удаленный доступ в кратчайший срок. В DIGITEL предусмотрены несколько степеней защиты, исключающих возможность несанкционированного доступа к системе и к звуковым файлам. Использование формата МР3 позволяет обеспечить непрерывную запись звонков на винчестер емкостью 500 Гб в течение 10 лет при средней загрузке линий, в результате чего система практически не требует обслуживания. Встроенный жесткий диск делает DIGITEL законченным решением, не требующим установки никакого другого дополнительного оборудования или ПО. Отдельно хочется отметить интерфейс системы. DIGITEL имеет простой и понятный интерфейс, рассчитанный на пользователей различных возрастных категорий и уровней владения ПК. Работать с системой сможет даже начинающий пользователь ПК.

Работая в тесном контакте с нашими Заказчиками, мы постоянно совершенствуем DIGITEL. Специалисты компании учитывают все пожелания пользователей по дополнению системы новыми функциями и возможностями и реализуют их в новых версиях ПО, которые устанавливаются всем клиентам бесплатно по мере их выхода. Для комфортной работы с системой предусмотрены следующие возможности: самостоятельное конфигурирование системы под своё предприятие, формирование групп, назначение пользователей, определения для них прав доступа и паролей, занесение в телефонную книгу сотрудников и др. Для удобства работы с базой звонков есть возможности ftp доступа, экспорта в excel и формирования отчетов.

Если изначально система записи разговоров DIGITEL была рассчитана только на работу с потоками Е1, то сейчас мы можем предложить решение для записи IP телефонии DIGITEL - IP60S. Оно имеет те же функциональные возможности и аналогичный интерфейс пользователя.

В последние годы российские компании все чаще внедряют у себя автоматизированные системы управления, такие как CRM и ERP системы. Поскольку сами по себе эти системы не имеют функции записи, запись звонков в CRM может осуществляться только с помощью дополнительного оборудования. Для этих целей идеально подходит DIGITEL, который может быть интегрирован практически с любой CRM системой.

menubg
menubg