Контроль и запись переговоров - эффективная работа по телефону

Контроль и запись переговоров для среднего и большого бизнеса очень актуален в нынешнее время, не только для компаний ведущих свою деятельность по телефону, но и для совершенно обычных предприятий, имеющих штат сотрудников, внутренние офисы и другие объекты с телефонной связью.

Только представьте себе, насколько удобно иметь доступ к любому телефонному разговору в компании. Споры и недопонимания с клиентами решаются буквально «на ходу», выясняется, что был не прав сотрудник компании, ведь клиент всегда прав! Штрафные и поощрительные санкции для сотрудников теперь будут совершенно, на все сто процентов обоснованы и объективны. Владелец компании сможет спокойно вздохнуть и быть уверенным, что после установки системы записи и контроля переговоров на телефонном фронте внутри компании борьба будет окончена, навсегда!

Система DIGITEL осуществляет контроль и запись переговоров в непрерывном режиме в течении 10 лет! В хранилище аудиофайлов данные надежно защищены и к ним, в любой момент, можно получить доступ (при желании можно настроить удаленный доступ). Запись разговоров ведется в удобном формате MP3, который сейчас можно проиграть на любом устройстве.

Контроль и запись переговоров с системой DIGITEL несомненно даст компании множество плюсов, особенно, если она ведет «бурную» деятельность по телефону и от качества работы операторов зависит финансовое будущее, активное развитие и благополучие!

menubg
menubg