Диспетчерский контроль – повышайте качество компании

Диспетчерский контроль просто необходим для компаний, ведущих свою деятельность по телефону. Давайте разберемся, почему это так, и какие у этого инструмента управления возможности.

Первое, что хочется отметить в системе DIGITEL – это непрерывное ведение записи всех разговоров внутри компании (или конкретных абонентов, если это необходимо) в общедоступном формате MP3. Второе весомое преимущество - это удобный для любого пользователя Web-интерфейс. И наконец надежность комплекта оборудования системы подтверждена пико-нагрузочными исследованиями и тем более временем – в течении пяти лет мы успешно помогали вести запись разговоров для более чем 100 компаний различного масштаба и деятельности!

Если Вы владеете операторской службой, службой поддержки или другой службой «на телефоне», при внедрении системы получаете полноценный инструмент, диспетчерский контроль. Его можно и нужно использовать для решения спорных вопросов с клиентами и своими сотрудниками – если кто-либо что-то забыл, то теперь это с легкостью можно посмотреть в цифровой записи. Работа компании улучшается, сотрудники более ответственно подходят к разговору с клиентами, быстро разрешаются все конфликты, теперь на абсолютно обоснованной почве!

В итоге, что мы имеем? Диспетчерский контроль увеличит Вашу прибыль, улучшит взаимоотношения между сотрудниками, повысит уровень надежности компании! Даст гарантию качества для Ваших клиентов, для владельца компании и для всех сотрудников, что непременно повысит авторитет компании!

menubg
menubg